Aralon: Sword and Shadow HD

Совсем недавно мне на глаза попалась довольно интересная игра, которую давно хвалил мой друг. Решил ее скачать и посмотреть, что же такого в ней нашел мой дружок-игроман. Честно порывшись в магазине и посмотрев все отзывы от пользователей, я все же решил окончательно ее купить. Итак, сейчас я вам расскажу обо всем, что увидел в игре Aralon: Sword and Shadow HD, и о том, что разработчики, по моему мнению, должны были сделать лучше.

Сюжет:

Сказать честно, сюжет игры, который нам дали разработчики мне не особо пришелся по вкусу, так как он не особо важен в игре и только изредка корректирует наши движения и поступки. Игровая завязка начинается с короткого проигрыша, во время которого некий благородный Сер Роджер попадает под стражу по обвинению в измене. Его собираются продержать в тюрьме до тех пор, пока  вышестоящие вельможи решат что с ним сделать. Казалось бы событие крайне типичное для магического средневекового мира, ничего особенного в этом нет. Кто-то предал и подставил, всех делов-то. Но наш Сер Роджер не пальцем делан. Во время конвоирования он попросту выпрыгивает в окно, особо не разбиравшись куда прыгает. После этого он словно Японское метро на всех парах несется к нам домой. После прибытия на точку он встречается с нами и начинает типичный диалог. В ходе этого диалога мы узнаем, что этот незнакомец, свалившийся к нам как снег на голову на самом деле давно нас знает. Сер Роджер – добрый знакомый нашего покойного папочки, который погиб много лет назад. Если углубится в историю, то нашему юному персонажу сказали, что его отец погиб на охоте от лап медведя. Но нежданный гость заявляет нам, что это все ложь и нашего папаню убили за то, что он знал.

Естественно от такого наш герой приходит в ярости и, роясь в своем огромном семейном  сундуке, достает давно спрятанные доспехи и уже проржавевший папин любимый воспитатель, то есть оружие. С криками мести наш герой выбегает во двор, где и начинается наш процесс путешествия в неизведанные страны и войны с неизвестными раннее нам существами.

Теперь нам предстоит путешествие в далекие и неизвестные земли для того, чтобы выяснить, что же случилось на самом деле с нашим отцом, а по пути еще раскрыть пару-тройку государственных переворотов и спасти целую кучу народа от верной гибели. Ну,  вкратце как то вот так, честно говоря, сюжет крайне старенький и заезженный, поэтому если пропустить ролик в начале можно и не разбираться по ходу дела.

Механика:

Игра привлекла меня буквально с запуска тем, что в ней есть возможность полностью сконфигурировать своего персонажа. Мы выбираем ему расу (эльф, человек или тролль), после этого решаем, какого пола будет наш персонаж и дальше уже начинаем разбираться в том, кем его лучше сделать. Разработчики позволили нам решить, кем играть, при том предоставили довольно широкий выбор профессий. Мы можем стать бравым паладином, который взмахом своего меча будет срывать деревья.  Играя за мага мы сможем призывать самые разнообразные стихии себе в помощь. Кроме этого есть возможность поиграть за бравого вояку, скрытного вора и рейнджера, который своими стрелами разит добычу на огромных дистанциях.  Согласитесь, что данный атрибут уже заимствован не с планшетных игр, а довольно знакомых нам игр типа Kingdoms of Amalur: Reckoning, Obvilion и других игр этого класса.

Определившись с именем персонажа, мы попадаем в игру. После просмотра вводного ролика мы оказываемся в комнатке у сундука с вещами. Собрав все предметы из него мы выходим на улицу, где игра поясняет нам, как и что делать. После выполнения нескольких квестов, которые дал нам Сер Роджер мы получаем забавный свиток, который позволяет нам призывать коня. В ходе игры нам в руки будут попадаться и другие свитки, которые позволят призывать других ездовых животных.

Кроме этого в игре есть огромное количество заданий, которые ни коим боком не связаны с главным сюжетом. Нас могут попросить набить самых разнообразных животных, принеся определенный предмет, найти и убить персонажа или же принести недостающую деталь. Кроме этого есть квесты очень забавного типа: нас посылают убить персонажа, но когда мы его находим, он предлагает нам убить заказчика и сохранить ему жизнь. Естественно, что тут речь идет только о нашем моральном выборе.

В игре есть система поуровнего прокачивания персонажа. За каждый уровень нам будут давать очки на прокачку персонажа и его статистик и очко для его умений. В силу того что с профессией мы определились заранее, нужно будет качать только несколько из базовых показателей.

Кроме этого во время путешествий, мы можем набить с врагов целую кучу самых разнообразных вещей, а кроме них еще и драгоценные камни, которые можно вставлять в предметы, добавляя им тем самым разнообразных свойств. Камни могут добавить несколько очей к какой-нибудь характеристике или же накинуть атаку стихией, есть целая куча их комбинаций.

Помимо всего должен сказать, что игра примечательна тем, что в ней идет процентный дроп, то есть даже очень крутые предметы могут выпасть с самого простого гнолла первого уровня, если его стоять и методично долбить часа  так два.

Графика:

Естественно, что этой игре далеко по оформлению до Инфинити Блейдс, но вот фак того, что игра имеет достаточно хорошую графику отрицать не стоит.  Во время игрового процесса никаких лагов с игрой я не заметил, а во время сражений игра не тормозит, что еще нужно для получения хорошего представления об игре, не правда ли?

Звук:

Озвучивание игры тоже находится на хорошем уровне, только вот единственное что меня разочаровало – отсутствие русского языка как такового. А в остальном даже очень милая и приятная игра.

Вывод:

Мое личное мнение об игре, которое сложилось во время ее прохождения очень высокое. Она напомнила мне большинство игр, которое я проходил еще в школьном возрасте, поэтому она даже запахла для меня ностальгией. Как по мне, так игра стоит того чтобы в нее играли, поскольку несомненно придерживается всех традиций своих «старших» сестер.