Прохождение игры CLARC

Уровень 3

Вместе с нашим трудолюбивым роботом Кларком мы будем много работать: чинить поломки, переносить кубики, спасать пьяных роботов. Цель уровня: найти дрона. В общем, будет весело!

Вот и наш первый кубик. Он расположен прямо за горящими плитами. Возьмите его.

Ставьте кубик, так как показано на картинке.

Становитесь на светящийся индикатор, чтобы активировать его.

Идите вперед. На вашем пути появится компания танцующих роботов. Можете поговорить с ними, но предупреждаем, что они не самые приятные существа в этой игре.

Продвигайтесь вперед. Вы увидите кубик, который сдерживает электрический луч. Возьмите его.

Когда вы убрали кубик, луч уничтожил дрона. Роботы-танцоры не довольны. Не обращайте на них внимания и двигайтесь вперед.

Установите кубик на место, как показано на картинке. Перед вами откроется дверь в новый сектор.

Следующее препятствие – преодолеть смертоносный луч, не дав ему уничтожить себя. На рисунке показано, что может случиться с Кларком, если он не успеет спрятаться от луча.

Луч выключается на несколько секунд. За это время нужно успеть занять безопасную позицию (см. рисунок выше).

Пока луч не горит, продвигаемся ближе к выходу.

Кларка не сожгли. Мы у цели. Можем идти дальше.

Берем кубик, на который направлен электрический луч.

Ставим его так, как показано на рисунке.

Идите дальше. Возьмите следующий кубик.

Несите кубик в направлении лазерной установки. Откроется новый сектор.

Возьмите кубик и расположите его так, как показано на картинке.

Возьмите кубик. Он поможет вам пройти мимо следующего лазера.

Используйте кубик, как защиту от лазера.

Поставьте кубик, как показано на картинке. Откроется новый проход.

Возьмите кубик. Несите его вперед.

Поставьте кубик, как чтобы он перекрывал первый лазерный луч.

Обойдите колону и возьмите кубик.

Прикрываясь кубиком, пройдите через все лазеры.

Оставьте кубик напротив последнего лазера, как показано на картинке.

Возьмите следующий кубик и установите его так, как показано на картинке.

Возьмите кубик и переставьте его в квадрат, как показано на картинке. Откроется новый проход.

Вы попали на дискотеку. Идите и поговорите с барменом, чтобы узнать, где найти дрона.

Дрон находится в захламленном углу следующей комнаты.

Бармен дает вам задание отнести дрона на ремонт.

Вам нужно поместить дрона в специальный сектор комнаты. Смотрите картинку.

Уровень 3 пройден!