Прохождение Take action to escape

Уровень 26

Уровень 26

На этом уровне вы оказываетесь в тёмной комнате, в которой не сможете предпринимать никаких действий, пока не включите свет. Но, вот беда, какой из трёх прожекторов включать – неясно. На самом деле, вам понадобятся все три в определённой последовательности: сначала коснитесь правого прожектора, он осветит молоток, лежащий на табурете, после чего вы сможете взять его. Воспользуйтесь молотком, чтобы разбить куб, который находится на полу слева, затем достаньте из него ключ, но учтите, что для этого куб должен быть освещён, иначе ничего не выйдет. И, наконец, попытайтесь открыть дверь, осветив её всеми тремя (!) прожекторами одновременно. Это будет хорошая тренировка для ваших пальцев!