Godfire: Rise of Prometheus – мобильный клон God Of War

22 августа 2013 в 23:38

На выставке Gamescom 2013 компания Vivid Games – создатели боксерской игры Real Boxing – анонсировали боевик Godfire: Rise of Prometheus. Новый проект студии разрабатывается для iOS и Android устройств.

 

Godfire: Rise of Prometheus – боевик от третьего лица, который основан на мифах Древней Греции. В проекте геймеры буду управлять Прометеем – титаном, который по легенде украл огонь с Олимпа и передал его людям. Именно эта история находится в основе сюжета Godfire: Rise of Prometheus. Чтобы Прометей сумел украсть огонь, геймерам предоставят большой арсенал.

 

С оружием в руках пользователи будут сражаться с множеством разных врагов от мифических существ до Титанов. Кроме поединков с противниками в игре будет множество интересных головоломок. На сегодняшний день Godfire:Rise of Prometheus находится только на альфа-стадии разработки. Вместе с тем, даже сейчас игра выглядит потрясающе наравне с портативными проектами в мире God Of War.

 

По словам главы Vivid Games Реми Косьелни (Remi Koscielny), Godfire:Rise of Prometheus создается на Unreal Engine 3. Чтобы добиться наилучших результатов, студия заключила договор с анимационной студией Platige Image. Сотрудники компании помогут с дизайном, анимациями и другими графическими элементами боевика. Кроме того, в Godfire: Rise of Prometheus будут присутствовать футуристические элементы дизайна.

 

Ожидается, что боевик Godfire: Rise of Prometheus дебютирует в начале 2014 года.