Компания Chukong готовится выйти за пределы китайского рынка

30 октября 2012 в 11:44

Компания Chukong (материнская компания издателя Punchbox) опубликовала данные о выручке c продаж популярной игры Fishing Joy на территории Китая. С момента релиза в 2011 году игра была скачана свыше 120 миллионов раз, принеся своим разработчикам около 1.6 миллионов долларов чистой прибыли. Игра продолжает активно скачиваться и приносить доход компании Chukong.

Следующий проект Chukong, Fishing Joy 2, уже заработал около 420 000$, несмотря на то, что релиз игры состоялся недавно, в сентябре 2012 года.

Chukong, входящая в состав китайского игрового конгломерата China Mobile games, приносит своим владельцам около 4.5% от общего дохода.

Компания Chukong не намерена останавливаться на достигнутом. Разработчики планируют занять стабильные позиции за пределами Китая за счет выпуска проектов, рассчитанных на европейских игроков. Судя по всему, компания идет верным курсом - их последний проект Pocket Climber, адаптированный для западного рынка, в течение двух недель находился в Топ-50 платных приложений.